ROCK MUSIC

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ROCK MUSIC » Вера, религия, душа и т.д. » Родноверие


Родноверие

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Родноверие (Родоверие, Родянство) — возрождённое в постсоветское время cлавянское язычество, вера в единого бога по имени Род, других богов древних славян и почитание их, как предков, в том числе и обожествленных людей. Согласно верованиям, язычник-славянин находился в прямом родстве со своими богами, щурами, дедами и отцом. Все вместе они составляли единый род и считались родянами, или же родичами.

Термин часто используется последователями этих культов в значении этнической веры славян (и русских, в частности) для противопоставления христианству (и православию) по признаку отрицания Христом и его апостолами ценности родства.

По материалам Лаборатории ПравоСлавия[1], на территории России существуют следующие родноверческие общины:Наименование Место расположения
Славянская Родноверческая община «Единство Прави» Московская область пос. Московский
Славяно-Русская Родноверческая община «Родолюбие» г. Москва
Союз Славянской Родной Веры г. Нижний Новгород
Славянская Православная Община «Щит Семаргла» г. Владивосток
Языческая община «Коляда Вятичей» г. Кемерово
Оганизация болгарских родноверцев и народоисследователей «Общество Дуло» Болгария
Озёрская Славянская Община г. Озёрск, Челябинской области
Орловская Славянская Община г. Орёл-1
Орская Славянская Община Оренбургская область г. Орск
Смоленская Славянская Община «Сварогов Огонь» г. Смоленск
Смоленская Славянская Община г. Смоленск
Рязанский «Союз Славян» г. Рязань
Тамбовская Славянская Община г. Тамбов

0

2

СЛАВЯНСКИЕ РУНЫ
                                                                                       
здесь я буду выкладывать изображения и описание словянских рун
МирСмотреть изображение руны[size=18]
Ключевые слова: Белбог; внутреннее Я; Древо Мира Руна Белого Бога - одного из самых сложных (sic!) образов славянской мифологии. В германском Футарке эта руна носит имя Madr или Mannaz - Человек. В традиционном языческом представлении человек и есть образ Бога, его воплощение. Но Бог - это весь Мир, и потому человек, или микрокосм, есть образ Мира, или макрокосма. Ось Мироздания - это Мировое Древо, так же, как позвоночный столб - ось человека. Сама форма руны Белбога суть образ Древа Мира и образ человека, стоящего с подъятыми к Небу руками. Руна Белбога символизирует внутреннее, божественное по своей природе, Я человека; ту его часть, что хранит непреходящее Знание и непреходящую Жизнь; то, что принадлежит Небу. Вспомним также, что второе значение слова "мир" в славянских языках - община, общество, Род - т.е. среда, в которой блюдется порядок. В этом отношении руна Белбога символизирует центростремительные силы - силы, стремящие Мир к абсолютному Порядку. В магическом отношении руна Мир представляет защиту, покровительство светлых богов. В германских рунических рядах содержание руны Белбога отчасти передают руны Манназ и Альгиз; а сам образ славянского Белого Бога представляет собой прямую параллель образу скандинавского бога Хеймдалля, которого древние тексты называют Белым Асом. Как и Белбог, Хеймдалль - Страж Порядка, чья доля - блюсти пределы богов от нашествий Сил Хаоса.

0

3

Лазарь
Разреши спросить, как сам ты пришёл к этой вере?

0

4

сначала был Православным,потом была черная полоса в моей жизни, увлекся философией сатанизма,но при глубоком изучении понял,что сатанизм - не мое, потом перешел на культ Чернобога, а теперь медленно переползаю в руки к Яриле. Все пазитивнее.

0

5

меня блин давно интересует славянская религия и мифология не подскажешь где можно об этом побольше узнать?

0

6

pivoWar написал(а):

Сам  я узнавал по нету, можешь мне в асю стукнуть, я те перешлю краткие рассказы о рунах, а так надо книги читать, на капища съездить

0

7

Лазарь
Интересно! А как в нескольких словах можно обозначить так сказать философию... принципы родноверия. Не рассказами, а именно твоими словами в общих чертах

0

8

сложно.
В общем так :
Родноверие - древнеславянская политеистическая религия, божествами которой являлись силы Земли и не только ( Вода, Огонь, Воздух, Солнце, Солнечный свет и прочее) . Родноверы пытаются понять суть мира через поклонение этим стихиям ,олицетворенным какими то богами, хотя, в отличие от многих других религий, олицетворение велось не для того, чтобы напугать людей мощью какого конкретного божества,  а для того, чтобы облегчить обряд поклонения .

0

9

В моём отношении к религии я полностью согласен с Варгом Викернесом: http://www.burzum.org/rus/library/a_bards_tale08.shtml

А иначе не может быть. Сам раньше изучал труды Александра Асова, особенно его исследования по Книге Велеса. Потом увлёкся творчеством А. К. Белова (создатель боевой системы: Славяно-горицкая борьба). Набирайте в поисковике, изучайте, очень рекомендую.

0

10

Асова хотел почитать да руки не дошли, а Варг как религиозный деятель очень хорош, но его максимализм зачастую все портит. Я помню в первом Варгсмал он утверждал что язычество - только для 100процентно чистокровных, интересно много ли он таких видел.

0

11

Жили по соседству язычник и христианин. Христианин всю жизнь плоть усмирял, усердно молился, все мощи обсосал где только смог, деньги попрошайкам раздавал - сам голодный сидел, другую щеку подставлял если били - в общем, страдал и мучался. А язычник в поле Даждьбога поприветствует и живет в свое удовольствие. Вот померли оба, и попали в рай. Смотрит христианин, что язычник с Богом за одним столом сидит, а его посуду мыть поставили.
Говорит:
- Господи! Он же ничего не соблюдал! А ты его с собой за стол сажаешь?
А Бог отвечает:
- Так он всю жизнь считал себя внуком божьим, а ты рабом. Каждому по вере его!

0

12

Как мне хорошо...я вообще не верю во все это.

0

13

Перед смертным огнём нет атеистов - вот золотые слова

0

14

О ВОЗЗРЕНИЯХ СВЯТЫХ ОТЦОВ И УЧИТЕЛЕЙ ЦЕРКВИ НА ЯЗЫЧЕСКУЮ КУЛЬТУРУ
(фрагмент)

     Вопрос об отношении складывающейся христианской традиции первых веков к дохристианской культуре возник очень рано — уже при изначальном зарождении православного богословия. В творениях христианских апологетов тема наследия античной философии, искусства и литературы была одной из самых важных и значимых.
     Еще во II в., в произведениях св. Иустина Философа, с одной стороны, и Татиана — с другой, в основных чертах сложились два главных подхода к возможной оценке многоразличных писаний “эллинских любомудров”.
     Мнение по этому вопросу св. Иустина Философа (имея в виду его характеристику античной культуры в целом), как нам представляется, вполне правомерно соотнести с известными словами из проповеди святого апостола Павла в Афинах: “Афиняне! по всему вижу я, что вы как бы особенно набожны. Ибо, проходя и осматривая ваши святыни, я нашел и жертвенник, на котором написано: “неведомому Богу”. Сего-то, Которого вы, не зная, чтите, я проповедую вам” (Деян 17:22—23). <...> Следовательно, все ложное в их религиозных и философских построениях — то, что представляется чуждым самому духу христианства, — должно быть отброшено, и, наоборот, истинное, то, что по духу, по мироощущению близко Евангелию (пусть даже и в русле языческой традиции) необходимо воспринять и переосмыслить по-новому. Ведь, по словам св. Иустина, “...все, что сказано кем-нибудь хорошего, принадлежит нам, христианам”[1].
     Иной взгляд на значение греческой культуры присущ ученику св. Иустина — Татиану. Так, если богословие св. Иустина говорит нам о неких “христианах до Христа”, то Татиан в своей “Речи против эллинов” полностью отвергает все философское наследие античности как “языческие заблуждения, как детские бредни”[2]. Для него в одном только христианском учении и может содержаться истина. “Бога <...> вы не знаете; и споря между собою, сами ниспровергаете друг друга”, — говорит он, обращаясь к греческим философам и мифотворцам[3].
     Для представителей данного направления, оценивающего греческую “мудрость” однозначно отрицательно как целиком чуждую христианскому учению, идейно близкими представ-ляются совсем другие слова все того же апостола Павла: “Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие? Ибо когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих” (1 Кор 1:20—21). И потому для еще одного “обличителя” античной культурной традиции — Тертуллиана — христианская вера есть прежде всего “безумие для эллинов”, “юродство во Христе”: “и умер Сын Божий — это совершенно достоверно, ибо нелепо; и, погребенный, воскрес — это несомненно, ибо невозможно”[4]. <...>
     Такой взгляд на языческую культуру существовал в Церкви на равных правах с упомянутой уже ранее “иустиновской” точкой зрения. “Широта” позиции Иустина берет свое начало еще в философско-богословском учении Филона из Александрии. Дальнейшее свое развитие она получила в творениях представителей Александрийской школы христианской мысли — прежде всего в учении Климента Александрийского.
     <...> Вместе с дальнейшим развитием православной богословской мысли, с постепенным превращением христианства в официально и повсеместно принятое в государстве вероучение, начинает терять свою актуальность и вопрос о значении античной культурной традиции именно как явления, подготовившего эллинский мир к восприятию христианского Откровения. Отныне вопрос о языческой культуре сводится лишь к одному: допустимо ли использовать классические образцы античных философских и литературных, музыкальных и живописных произведений при формировании уже собственно христианской культуры, при воспитании христианской личности?
     На это важнейшее вопрошание эпохи и дали свой ответ представители поистине “золотого века” христианской мысли — святители Василий Великий и Григорий Богослов. И здесь следует обратиться к трактату свт. Василия Великого “К юношам о том, как пользоваться языческими сочинениями”. <...>
     Интересно отметить, что, по убеждению свт. Василия, Священное Писание, равно как и сочинения античных философов, как бы возрастают на “едином древе”. <...> Как правило, во всех других писаниях Святителя имена греческих философов, поэтов и народных героев упоминаются крайне редко. Однако в трактате “К юношам” перед взором читателя проходит целая вереница знаменитых исторических деятелей, любомудров и литературных персонажей, известных по лучшим образцам эллинских языческих сочинений. Личности Гесиода и Гомера, Платона и Сократа, Фидия и Поликлета, Евклида и Диогена, Одиссея и Геракла служат для свт. Василия примером подлинно высокой, в известном смысле даже и сходной с христианской нравственности. Говоря о тех или иных поступках Сократа, Перикла или Александра Македонского, Святитель все время старается провести некую параллель между их деяниями и теми добродетельными устремлениями, что были нам предуказаны от творения и с такой полнотой выражены Самим Спасителем в Его Нагорной проповеди. Так Сократ, не задумываясь, “подставляет другую щеку”, Перикл — от всего сердца желает добра своим врагам, Александр — не только не совершает прелюбодеяния, но стремится не согрешить даже и в мыслях. Каждый из них по-своему как бы предощущает, предугадывает все те великие, подлинно высоконравственные принципы, которые были сформулированы и изречены несколько веков спустя на холмах далекой Галилеи.
     Конечно же, свт. Василий постоянно подчеркивает различие между языческими сочинениями. Он говорит о полезности многих из произведений античных авторов, не забывая при этом отметить и те опасные тенденции, которые в них содержатся. <...>
     И все же “злоупотребление не отменяет употребления”: по убеждению свт. Василия, и языческие сочинения бывают способны принести нам немалую пользу. <...>

0

15

Hellrider написал(а):

Перед смертным огнём нет атеистов

Огонь какой-то появился... :D

0

16

Я слышала про "Последователей Иеговы".Хотелось бы узнать о ней побольше...У кого нибудь есть какая нибудь инфа?

0

17

это где ты слышала?

0


Вы здесь » ROCK MUSIC » Вера, религия, душа и т.д. » Родноверие